Все руководства, касающиеся той или иной технической стороны игрового процесса, будут собраны в этой теме.
– Мастер-класс – создание иллюстрации для НПС;
– Мастер-класс – состаривание изображения.
Небо |
Уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на борту форумной ролевой игры «Небо». Температура во флуде – комнатная, в разделах «Сюжет» и «Библиотека мира» зарегистрирован повышенный градус увлекательности. Во время полёта вам будут предложены разнообразные квесты и акции, харизматичные неигровые персонажи и общая атмосфера неповторимого жанрового своеобразия и всех сопутствующих ему особенностей. К вашим услугам отзывчивый администрирующий состав, готовый разрешить возникшие у вас в процессе ознакомления с миром вопросы. Счастливого вам полёта! P.S. Ваш лучший друг при ознакомлении с миром и написании анкеты – вводная для новичков. С уважением, администрация ФРИ «Небо» В Каитане апрель 765 года. Календарь на апрель. Обо всём, что сейчас происходит в мире, вы можете узнать в сюжете. |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Небо » Машинное отделение » В помощь игроку и мастеру
Все руководства, касающиеся той или иной технической стороны игрового процесса, будут собраны в этой теме.
– Мастер-класс – создание иллюстрации для НПС;
– Мастер-класс – состаривание изображения.
МАСТЕР-КЛАСС
создание иллюстрации для НПС
Если вы решили отыграть в своём посте какого-то НПСа, которого хотите сделать более живым и индивидуальным, в начало этого поста можете поставить изображение, иллюстрирующее данного НПСа. Это абсолютно необязательно и делается исключительно по вашему желанию. Но если всё же решили – ознакомьтесь с изложенным ниже мастер-классе, в котором я расскажу вам, как правильно оформить иллюстрацию НПСа. Этот мастер-класс довольно простой, поэтому не думаю, что после его прочтения у кого-то могут возникнуть сложности. Итак, начнём.
ШАГ № 1
Для начала скачайте готовую рамку для НПС: ССЫЛКА. Также вам потребуется шрифт для надписи на рамке, его название Palatino Linotype. Обычно он имеется на всех устройствах изначально, но если у вас нет, можно с лёгкостью найти и скачать его. В таком случае шрифт вставляем в папку Шрифты, которая расположена в Панели управления на вашем компьютере.
Теперь открываем фотошоп-онлайн – ССЫЛКА. И приступаем к работе.
ШАГ № 2
Загружаем нашу рамку в ФШ (фотошоп). Для этого нажимаем «Загрузить изображение с компьютера», как указано на картинке ниже. Выбираем рамку для НПС – и вот она перед вами.
ШАГ № 3
Чтобы вам было удобнее работать, увеличиваем поле с рамкой, как показано на изображении ниже.
ШАГ № 4
Далее выбираем изображение НПС – важно, чтобы оно было маленького размера, чтобы нормально вошло в рамку (примерно 150 на 200 пикселей). Открываем его в ФШ. Для этого нажимаем «Файл (в верхнем левом углу) – Открыть изображение». Теперь перед нами иллюстрация НПС. Выделяем её – для этого выбираем на Панели инструментов кнопочку «Выделение» (на картинке ниже – под номером 1). Для того чтобы выделить всю картинку, просто зажмите левую клавишу мыши и ведите от верхнего левого угла картинки к нижнему правому. Должно получиться так, как указано на изображении под номером 2. Теперь выбираем пункт «Редактировать – Копировать». Всё, картинка НПС скопирована.
Примечание: изображение НПС желательно состарить, чтобы его стиль не отличался от других аватаров. Как это сделать, читайте в следующем мастер-классе.
ШАГ № 5
Возвращаемся к уже открытой рамке. Для этого в правом верхнем углу выбираем кнопку в виде треугольника, жмём на неё и в выпавшем меню выбираем «Рамка для нпс», как указано на изображении ниже. Всё, мы снова перешли к рамке.
ШАГ № 6
Выбираем пункт «Редактировать – Вставить». Изображение НПС появляется у нас поверх рамки (как показано под номером 1). Чтобы это исправить, разблокируем слой рамки. Для этого смотрим небольшое окошко под названием «Слои». Нижний слой там – как раз наша рамка. Справа от названия слоя рамки имеется изображение маленького замочка – щёлкните по нему два раза подряд, чтобы разблокировать слой. После этого замок меняется на квадратик с галочкой (как на изображении ниже).
Теперь мы можем перенести картинку с НПС под рамку. Для этого зажимаем левой клавишей мыши слой с картинкой НПС (он выше слоя рамки) и просто перетаскиваем его под слой с рамкой (на изображении ниже под номером 2).
ШАГ № 7
Посмотрите на картинку ниже – у вас всё должно получиться именно таким образом.
ШАГ № 8
Теперь займёмся написанием имени НПС. Рекомендую читать инструкцию и одновременно смотреть изображение ниже.
№ 1 – Выбираем кнопку «А» на Панели инструментов. Щёлкаем внизу рамки левой клавишей мыши. Появляется небольшое окошко.
№ 2 – В этом окошке вводим имя НПСа (в моём случае – Я крут).
№ 3 – Выбираем шрифт, который указан в самом начале (Palatino Linotype).
№ 4 – Выбираем цвет текста. Для этого щёлкаем по прямоугольнику ниже надписи «Цвет» (обычно этот прямоугольник чёрный). Появляется дополнительное окно. Теперь работаем там.
№ 5 – Выбираем первую вкладку в появившемся окне – «HSL».
№ 6 – Вводим номер нужного нам цвета – 706231 (просто скопируйте и вставьте). Теперь стираем цифру 1 на конце этого номера и вновь набираем её (1) вручную, чтобы появился нужный нам цвет. Если всё сделано правильно, в прямоугольнике над номером цвета под чёрным слоем появляется цвет хаки (именно тот цвет, который нам нужен).
№ 7 – Жмём «Да» – и имя НПСа окрашивается в нужный цвет хаки.
ШАГ № 9
Выбираем кнопку «Перемещение» (под номером 1) на Панели инструментов. А теперь с помощью клавиш со стрелками на вашей клавиатуре просто перемещайте имя НПСа до тех пор, пока оно не станет ровненько посередине низа рамки. На изображении ниже под номером 2 показан конечный результат нашей кропотливой работы.
ШАГ № 10
Теперь нам осталось только сохранить получившуюся картинку. Для этого выбираем «Меню – Сохранить…». В появившемся окошке выбираем вкладку «Мой компьютер», в правой части окна в строке «Имя» пишем название нашей картинки. В строке «Формат» уже стоит нужный нам формат изображение – JPEG. Однако нам нужно ещё раз подтвердить его, то есть повторно выбрать этот формат. Далее – строка «Качество» – ставим 100. Жмём «Да» и сохраняем в любое удобное для вас место на вашем компьютере.
На этом всё. Чтобы понять, как на самом деле просто делать всё вышеперечисленное, нужно всего лишь попробовать =) Удачи!
МАСТЕР-КЛАСС
состаривание изображения
Таких уроков можно много найти в интернете, однако в настоящем мастер-классе я расскажу, как состарить изображение, чтобы оно не выбивалось из общего стиля именно нашего форума. Ссылка на фотошоп приведена в посте выше, также там рассказано, как открыть изображение, поэтому повторяться я не буду и сразу перейду к редакции.
Данный мастер-класс подходит как для редакции аватаров, так и для редакции изображений для НПС.
ШАГ № 1
Перед нами – изображение, которое нужно состарить. Сначала создаём дубликат слоя. Для этого щёлкаем правой клавишей мыши по слою изображения и нажимаем «Дублировать слой». Дублированный слой окажется выше первого слоя.
ШАГ № 2
Теперь обесцвечиваем (делаем чёрно-белым) этот верхний продублированный слой. Для этого выбираем «Коррекция – обесцвечивание». Изображением становится чёрно-белым.
ШАГ № 3
Однако полностью чёрно-белым нам изображение не нужно. Чтобы вернуть ему немного цвета, щёлкаем по кнопке № 1 (как указано на картинке ниже) и настраиваем прозрачность на свой вкус. Я выбрала для данного изображение значение 54, посмотрите на картинку и старайтесь придерживаться именно таких оттенков.
Когда вы настроили прозрачность, объединяем оба слоя. Для этого щёлкните по верхнему правой клавишей мыши и выберите «Объединить слои».
ШАГ № 4
Вновь дублируем слой, как рассказано в шаге № 1. Опять работаем с верхним слоем. Нужно придать ему эффект старой фотографии, но не очень явный. Для этого выбираем «Коррекция – сепия». Изображение становится практически оранжевым (на картинке ниже – 2), а это для нас слишком, поэтому вновь работаем с прозрачностью. Я установила значение 16, старайтесь придерживаться такого же оттенка, как у меня получилось на главном изображении (на картинке ниже – 4).
ШАГ № 5
Вновь объединяем слои, как рассказано в шаге № 3. Теперь добавим немного шума – так называется нужный нам эффект. Выбираем «Фильтр – шум», как показано на изображении ниже. Дальше нам надо установить значение для шума (изначально оно 50). Для этого в появившемся окошечке либо водим бегунок, пока не достигнем нужного эффекта, либо просто вбиваем числовое значение. Я выбрала значение 15 – эффект шума на изображении стал не слишком явным, но заметным. Галочку с «Монохромности» убирать не нужно.
ШАГ № 6
Вот что у меня получилось. Фото справа – отредактировано так, как нам нужно. Можете сравнить его с исходной картинкой, она слева. Как сохранить получившееся изображение, прочитайте в мастер-класс выше, шаг № 10.
Вы здесь » Небо » Машинное отделение » В помощь игроку и мастеру