Небо

Объявление


Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас на борту форумной ролевой игры «Небо». Температура во флуде – комнатная, в разделах «Сюжет» и «Библиотека мира» зарегистрирован повышенный градус увлекательности.
Во время полёта вам будут предложены разнообразные квесты и акции, харизматичные неигровые персонажи и общая атмосфера неповторимого жанрового своеобразия и всех сопутствующих ему особенностей.
К вашим услугам отзывчивый администрирующий состав, готовый разрешить возникшие у вас в процессе ознакомления с миром вопросы.

Счастливого вам полёта!

P.S. Ваш лучший друг при ознакомлении с миром и написании анкеты – вводная для новичков.

С уважением, администрация ФРИ «Небо»

В Каитане апрель 765 года. Календарь на апрель.
Обо всём, что сейчас происходит в мире, вы можете узнать в сюжете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Небо » Машинное отделение » Проведение сражений


Проведение сражений

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данном разделе речь пойдёт о такой неотъемлемой составляющей динамичных форумных сюжетов, как схватки, наземные и воздушные. Обе эти разновидности роднит одно незыблемое правило – любой бой, происходящий и на земле и воздухе, должен происходить с соблюдением огромного множества различных факторов.

Наземный бой;
Воздушный бой.

0

2

НАЗЕМНЫЙ БОЙ

Бой – в том случае, если оба соперника решительно настроены на победу – представляет собой процесс, схожий с шахматной партией, в которой определяющее значение имеют не только непосредственно действия, но ещё и вдумчивый анализ сложившейся ситуации, сил противника и своих собственных сил. Следует помнить о том, что, несмотря на то, что одной из жанровых составляющих мира Каитан является фентези, бои в нём проходят исключительно по принципу здравого смысла – вступая с кем-то в противоборство, учитывайте то, кем является ваш персонаж и кем является персонаж противника – при грамотном использовании этой информации ваше противостояние может развиваться по совершенно отличному от обыкновенного сюжету. Так, служащий ДБР, обученный боевой магии, с лёгкостью совладает с уличным воришкой, застигнутым им врасплох, но вместе с этим вряд ли одержит верх в погоне по крышам или подворотням столицы. Соответствуйте своей роли, помните о физических возможностях расы, к которой вы принадлежите и, самое главное, не бойтесь проигрывать – в жизни каждого случаются как победы, так и поражения, и в этом случае лучше с достоинством принять неудачу, чем пытаться склонить чашу весов на свою сторону, прибегая к действиям нелогичным и невозможным.

Старайтесь, даже описывая короткое и простой действие, делать это как можно более развёрнуто и красочно, помните о том, что ваш персонаж – не бездушный механизм, а живое существо, не чуждое мыслей и эмоций. Только при соблюдении всех изложенных выше рекомендаций вы сумеете сделать свой отыгрыш насыщенным и ярким.

Однако, помимо этого, не следует забывать и о том, что Каитан не является миром, живущим по Средневековым законам – каитанское общество цивилизованно, а это значит, что не только для боёв, но и для краткосрочных потасовок необходимо выбирать адекватное время и место. Если вы, руководствуясь единственно жаждой острых ощущений, устроите драку на оживлённой улице столицы – ждите вполне закономерных последствий, таких как прибытие на место происшествия наряда служащих ДБР и неизбежного падения вашей репутации среди населения города. Не увлекайтесь сверх меры – помните о том, что Каитан способен предоставить вам и иные виды динамичного и увлекательного отыгрыша.

Правила проведения наземных сражений:

1.Первое правило всякого боя – оценить его необходимость и постараться просчитать последствия, к которым он может привести. Быть может, лучше отступить или попробовать договориться с вашим оппонентом о мирном разрешении конфликта? Ведь вполне может статься так, что ваша схватка, устроенная в центре города, привлечёт внимание реакционеров – и тогда ближайшие несколько месяцев вы, если им удастся вас схватить, поведёте в заключении.

2.Если бой неизбежен, и вы всерьёз настроены на победу – оцените все те факторы, которые помогут вам её достичь, равно как и те, что, напротив, будут вам в этом препятствовать. Оцените вашего противника – его опыт, вооружение, состояние. Только при соблюдении этого правила ваша схватка будет отыграна полно и грамотно.

3.Постарайтесь использовать в полной мере не только ваши навыки и оружие, но ещё и местность, условия, в которых ваш бой происходит. Какие-то из них могут затруднить ваше положение, какие-то – как, к примеру, солнце, которое при выборе вами удачной позиции будет слепить вашего соперника – напротив, вам поспособствовать.

4.Категорически запрещено убивать своего соперника одним ударом, равно как и калечить его на своё собственное усмотрение.

5.В мире Каитан существует также дальнобойное оружие – как правило, это пневматические пистолеты и винтовки. Помните о том, что различные системы оружия отличаются друг от друга различной скоростью перезарядки, дальностью и силой выстрела. К тому же дальнобойное оружие требует наличия боеприпасов, которые не берутся из воздуха – расстреляв все патроны, ваше оружие утратит свою боеспособность. Кроме того, помните о том, что в большинстве населённых пунктов ношение оружия запрещено, и если вы выйдете на улицу с дальнобойной пневматической винтовкой – ждите соответствующей реакции.

6.Используя магию, помните, что для того, чтобы довести до автоматизма даже самое простое заклинание, требуется немалый опыт в его применении. В случае отсутствия такового вам потребуется несколько секунд предельной сосредоточенности, которые могут решить исход схватки.

7.Внимательно следите за действиями соперника и не позволяйте себе пренебрежительного к ним отношения.

8.Запрещается описывать действия противника.

9.Старайтесь не использовать описания завершённых действий – всегда давайте своего оппоненту шанс отразить ваш удар и атаковать в ответ.

10.Администрация форума имеет право вмешаться в ход боя в случае его нелогичности или несоответствия игровым реалиям.

0

3

ВОЗДУШНЫЙ БОЙ

В настоящее время основной военной силой военно-воздушных сил Каитана остаются дирижабли, в отличие от кораблей на воздушных винтах и ориентированных преимущественно на действие вблизи городов и союзных баз маголётов могущие совмещать в себе несколько функций. Так, дирижабль за счёт большой площади палуб и возможности размещения на них большого количества орудий может служить главной огневой точкой, авианесущей платформой, располагать запасами боеприпасов и иного полезного груза.

Бой дирижаблей можно сравнить с боем морских судов – непосредственно огневому контакту предшествует занятие подходящей позиции, во время которого каждый из соперников стремится подойти к иному со стороны слепящих лучей солнца или мглистого горизонта, что затруднит дирижаблю противника ведение прицельного огня. Учитывая форму дирижабля – вытянутую и сплюснутую с носа и кормы – нетрудно догадаться, что наиболее выгодное положение – бортом к борту противника – такая позиция позволяет задействовать большее чисто расположенных на палубах орудий и одновременно с этим – нанести противнику больший ущерб. Следует также отметить, что при бое дирижаблей имеет большое значение также и воздушное преимущество – при резком наборе высоты за счёт сброса балласта один из дирижаблей получает возможность вести огонь по наиболее уязвимому месту соперника – воздушному баллону, наполненному взрывоопасным светильным газом. Оптимальная дистанция боя дирижаблей с учётом современного уровня развития вооружения – 500-800 метров.

Корабли на воздушных винтах, участвующие в дирижабельном бое, как правило, оказываются связанными боем между собой – в их задачи входит отвлечение на себя огневых точек судна противника, нанесение максимального ущерба воздушному баллону и топливным бакам, а также пресечение попыток прорыва враждебных кораблей к баллону и топливным бакам союзного дирижабля. Как правило, на самих дирижаблях при возникновении подобной ситуации выделяется несколько орудийных единиц, осуществляющих огневую поддержку кораблей на воздушных винтах.

В случае одиночного боя дирижабля против группы кораблей на воздушных винтах наибольшую опасность для первого представляет не пулемётный огонь, а бомбометание. На стороне кораблей в таком случае оказывается их относительная компактность и скорость, значительно превосходящая скорость дирижабля – наиболее выигрышной тактикой является атака дирижабля сразу с нескольких направлений, что вынуждает его экипаж рассредоточивать ответный огонь, оставляя бреши в защите. В бою против дирижабля корабли на воздушных винтах способны одновременно, путём разделения на небольшие маневренные группы, давать огонь из пулемётных установок с достаточно больших расстояний и, пользуясь отвлечённым вниманием канониров, атаковать баллон дирижабля, пикируя на него сверху, со стороны солнечных лучей.
В данной ситуации очевидным преимуществом дирижабля становится его огневая мощность – в случае обнаружения врага прежде его атаки становится возможным нанесение упредительного удара, который может заставить его отказаться от вступления в бой. В том же случае, если очевидное преимущество остаётся на стороне группы кораблей, спасением дирижабля может стать резкий уход вверх со сбросом балласта. Используя зоны повышенной облачности дирижабль может скрыться от преследующего его врага – как правило, корабли на воздушных винтах в том случае, если они действуют небольшими разведывательно-ударными группами, не решаются на долгое преследование по причине нехватки топлива на обратный путь.

При бое между группами кораблей на воздушных винтах чрезвычайно важно помнить о том, что каждая из существующих в Каитане моделей имеет свою специализацию, в зависимости от которой распределяются её характеристики. Так, корабли ударного типа, такие, как «Бастион», имеют высокие показатели огневой мощи, однако за счёт большого веса установленных орудий обладают пониженной маневренностью, корабли же модели «Инферно» быстроходны, но маломощны и эффективны лишь в группах.

Завершить краткое пособие по наиболее распространённым тактикам воздушного боя в условиях специфики мира Каитан необходимо ещё одним напоминанием о том, что, как и в случае с наземными боями, увлекаться боями воздушными не стоит. Перед тем, как вступить в огневой контакт с чьим бы то ни было судном, просчитайте возможные последствия – ведь порой самой лучшей оказывается та война, которой не было. Помните об этом.

Правила проведения воздушных сражений:

1.Описывайте свои действия логично, развёрнуто и грамотно.

2.Перед тем, как вступать в воздушный бой по собственной инициативе, подумайте, насколько адекватно место и время, которое вы избрали. Если вы пират, для вас будет крайне неосмотрительно учинять разбой на оживлённой воздушной трассе, контролируемой служащими ВВФ, если, напротив, военный – подумайте, не буду ли ваши действия нарушением существующего регламента и не повлекут ли за собой нелицеприятных последствий.

3.Адекватно оценивайте свои силы и силы противника. Помните о том, что у каждого корабля существует своя специализация – к примеру, разведывательные проигрывают боевым судам в огневой мощи, боевые же разведывательным – в маневренности и скорости. Кроме того, необходимо учитывать состояние вашего корабля, а также его вооружение, топливные запасы и запасы боеприпасов.

4.Правилами сражений строго запрещается самовольное присвоение себе победы в одном посте: «заложив вираж, он зашёл ему в левый борт и одним залпом обратил корабль в горстку пепла».

5.Уважайте своего противника – не относитесь к его изощрённым манёврам или же хитрым атакам небрежно и не опускайте часть его действия в ответных постах старайтесь выстроить бой подобно шахматной партии, тем самым сделав его сложнее и интереснее.

6.Описывать действия противника запрещено.

7.Возглавляя крупную воздушную эскадрилью, помните о том, что столкновение двух многочисленных армад не сводится к обмену залпами. Чем масштабнее сражение – тем оно интереснее и вместе с этим сложнее, тем большее количество кораблей и дирижаблей вам необходимо контролировать одновременно. Описывайте манёвры своей эскадрильи предельно чётко и предельно развёрнуто, не упускайте из внимания ни одно из входящих в её состав лётных звеньев – чем невнимательнее вы следите за своими действиями, тем большую свободу предоставляете противнику.

8.Администрация оставляет за собой право в любой момент вмешаться в бой при условии его нелогичности или несоответствия игровым реалиям.

0


Вы здесь » Небо » Машинное отделение » Проведение сражений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно