Небо

Объявление


Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас на борту форумной ролевой игры «Небо». Температура во флуде – комнатная, в разделах «Сюжет» и «Библиотека мира» зарегистрирован повышенный градус увлекательности.
Во время полёта вам будут предложены разнообразные квесты и акции, харизматичные неигровые персонажи и общая атмосфера неповторимого жанрового своеобразия и всех сопутствующих ему особенностей.
К вашим услугам отзывчивый администрирующий состав, готовый разрешить возникшие у вас в процессе ознакомления с миром вопросы.

Счастливого вам полёта!

P.S. Ваш лучший друг при ознакомлении с миром и написании анкеты – вводная для новичков.

С уважением, администрация ФРИ «Небо»

В Каитане апрель 765 года. Календарь на апрель.
Обо всём, что сейчас происходит в мире, вы можете узнать в сюжете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Небо » Дополнительная информация о Каитане » Государственные учреждения


Государственные учреждения

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

На момент изменившей всё Катастрофы Каитан находился на достаточно высокой ступени развития – мир только-только вступил в очередную эпоху научно-технических революций, каждый день ознаменовывался новыми открытиями в сфере техники, медицины, архитектуры… Разумеется, буйная исследовательская мысль не обходила стороной такие науки, как философия, социология, история и юриспруденция. К сожалению, большинство технических наработок было утеряно в нелёгкие дни Великого Переселения – в первую очередь, разумеется, те, которые были жёстко привязаны к поверхности и функционировали только при условии наличия крупных обслуживающих комплексов или оснащённых передовым оборудованием, не поддающимся экстренной транспортировке. Однако наработки в области юриспруденции – и в первую очередь – передовая система правоохранительных и иных государственных органов – были сохранены и, претерпев за семь столетий существований небесного Каитана множество изменений, прочно укрепились в жизни современного общества.

Армия;
Генеральное правоохранительное управление (ГПУ);
Государственный каитанский военный завод по производству дирижаблей и кораблей на воздушных винтах (КаВЗ);
Каитанская Академия Искусств;
Образовательные учреждения;
Суд.

0

2

АРМИЯ

Специфические условия жизни в обновлённом глобальной Катастрофой Каитане, как уже было сказано ранее, наложили свой отпечаток на все без исключения сферы жизни всех рас, сумевших спастись от полного уничтожения в недоступных для ядовитого газа небесах. И эти изменения коснулись не только каждодневного быта простых граждан, но и, разумеется, подавляющего большинства государственных структур, так или иначе этот быт регулирующих. Государство в процессе становления нового мира было вынуждено пересмотреть системы судопроизводства и образования, экономики и социального контроля – и, конечно же, структуру вооружённых сил.

С переселением большинства рас на огромные летающие платформы в этой сфере наметились тенденции к постепенному отходу наземных войск на второй план – как правило, площадь платформ была предельно ограниченной, что вкупе с повышенной плотностью застройки не позволяло в случае внешней угрозы развернуть полномасштабные оборонительные или наступательные мероприятия. Многократно снизилась вероятность успешного использования тяжёлой военной техники – ей было бы просто негде развернуться на узких улочках городков. Всё это заставило государство подвергнуть систему функционирования вооружённых сил Каитана кардинальному пересмотру – в ходе его были упразднены наземные войска – их место заняли служащие новоорганизованного Департамента Быстрого Реагирования. В состав ДБР входили бойцы, обученные противостоять противнику в условиях плотной городской застройки – однако со временем в условиях отсутствия прямой внешней угрозы Департамент был перенаправлен на розыск и задержание преступников, сохранив между тем прежний боевой потенциал.

В условиях отсутствия площадок для успешного функционирования наземных войск армии Каитана требовалась качественно новая структура, максимально адаптированная к современным условиям жизни. Такой структурой стал ВВФ – Военно-воздушный флот, официально датой учреждения которого принято считать август 124 года от Переселения на Небо.

История Военно-воздушного флота

За всю историю своего существования, насчитывающую более шести столетий, воздушный флот неоднократно пересматривался и реформировался. Первоначально по причине малой мощности военных кораблей и неспособности их к дальним перелётам флот представлял собой жёстко привязанные к определённым населённым пунктам эскадрильи, в обязанности которых входило патрулирование границ и защита населения от внешней угрозы. Обучение военных кадров проводилось ускоренными темпами, непосредственно на местах при участии одного-двух специалистов-авиаторов из столицы создавались лётные школы, запись в которые проводилась на обязательном основании. В то время в небе наблюдалось засилье мелких бандитских формирований, гораздо раньше, нежели официальные службы, открывших для себя новые просторы, а потому практика местечковой обороны показала себя с самой лучшей стороны.

Однако в дальнейшем по мере развития правоохранительных систем Каитана, преступность вытеснялась на периферию Изведанного Неба. По этой причине и по причине непрекращающейся модернизации воздушных кораблей зона действия ВВФ расширилась. Были созданы так называемые «оборонительные цепи» – располагавшиеся на фиксированном расстоянии летучие военные аэродромы, вместе составлявшие защитный контур, внутри которого располагались несколько некрупных поселений или городов. Самая большая цепь охватывала Поднебесию, Эльдаруд и Воздушный вокзал и носила название «Цепь Баккарино» по имени её проектировщика Эгидира Баккарино.

Таким образом, оставшиеся на тот момент в Каитане банды были вытеснены за пределы цепей в замкнутые со всех сторон сектора – и в 427 году от Переселения на Небо главнокомандующий ВВФ Каитана отдал приказ начать массовую зачистку этих секторов с целью окончательного искоренения преступности. Зачистка была проведена успешно и с распадом оборонительных цепей утратили своё былое значение и воздушные авиабазы – большая их часть была разобрана на запчасти.

Тогда была проведена последняя реформа вооружённых сил, приведшая военные службы Каитана к их теперешнему виду. Военно-воздушный флот был официально разделён на две крупных организации – пограничные войска, патрулирующие границы Изведанного Неба, за пределы которых в 427 году были вытеснены крупные банды, и войска местного назначения, базирующиеся на усовершенствованных летучих аэродромах вблизи крупных населённых пунктов.

Авиагруппы Военно-воздушного флота

В настоящее время Уставом ВВФ Каитана строго регламентировано количество патрульных кораблей, их разновидности и состав эскадрильи.
Так, одна эскадрилья, включающая в себя двенадцать кораблей, закрепляется за участком границы Изведанного Неба площадью сто квадратных километров – квадратом со стороной десять километров. В состав эскадрильи должны входить один тяжёлый линейный дирижабль, выполняющий функции основной огневой единицы, пять разведывательных орнитоптеров, пилотируемых специально обученными магами, два корабля типа «Инферно» и два корабля типа «Неистовый Орк», осуществляющих функции огневой поддержки. Типы остальных кораблей определяются в зависимости от места дислокации. Помимо того, на дирижабле должен базироваться отряд бойцов, специально обученных ведению боя на земной поверхности, оснащённый собственным средством воздушного передвижения.

Обучение будущих военных пилотов происходит на Военной кафедре АНиМ – единственной в Академии кафедре, не имеющей прямого отношения ни к магии, ни к науке.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Иерархия подразделений Военно-воздушного флота
Звено – представляет собой наименьшее подразделение ВВФ. В состав звена входит 3-4 летательных аппарата.
Эскадрилья – в состав эскадрильи входит 3-5 звеньев, то есть 12-16 летательных аппаратов.
Авиагруппа – в состав авиагруппы входит 3-5 эскадрилий, то есть 36-64 летательных аппаратов.

Иерархия званий и должностей Военно-воздушного флота

Иерархия званий Военно-воздушного флота
Рядовой – все вновь призванные в армию, все низшие должности.
Сержант – командир отдельной боевой единицы.
Прапорщик – командир отделения материального обеспечения, начальник склада, начальник радиостанции и другие должности сержантского состава, на которых требуется высокая квалификация.
Лейтенант – командир звена.
Капитан – командир эскадрильи.
Майор – заместитель командира авиагруппы.
Полковник – командир авиагруппы.
Генерал – заместитель командующего флотом.
Маршал – командующий флотом.

Иные, помимо непосредственно пилотов воздушных кораблей, должности – такие, как медики, навигаторы, канониры и иные – также имеют свою иерархию званий. Звания присваиваются военным, занимающим вышеизложенные должности, в зависимости от выслуги лет, либо за особые отличия во время ведения боевых действия. Наивысшим званием для военных, состоящих на должностях медиков, радистов, канониров, навигаторов и техников – майор. Полное звание в варианте, к примеру, медика будет звучать, как «лейтенант медицинской службы», радиста – «сержант службы связи» и т.д.

Рядовой – 1-3 года службы.
Сержант – 3-5 лет службы.
Прапорщик – 5-8 лет службы.
Лейтенант – 8-12 лет службы.
Капитан – 12-15 лет службы.
Майор – 15 лет службы.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Иерархия должностей Военно-воздушного флота
Обучение будущих военных пилотов происходит на Военной Кафедре АНиМ – единственной в Академии кафедре, не имеющей прямого отношения ни к магии, ни к науке. Обучение на Военной кафедре АНиМ происходит по следующим специальностям:
Навигатор – специалист по прокладке курса и отслеживанию перемещений подведомственного объекта в пространстве, в стандартный курс обучения входит также ознакомление с историей навигаторского дела и обучение правилам эксплуатации корабельных навигационных приборов, срок обучения – шесть лет.
Канонир – военный, обученный артиллерийскому делу – эксплуатации бортовых орудий, вычислению траектории полёта снарядов, тактике ведения воздушного боя на дальних и средних дистанциях, срок обучения – шесть лет.
Связист – специалист, в чьи обязанности входит постоянно поддерживание радиосвязи с курирующим эскадрилью офицером, а также с отдельными летательными аппаратами, своевременная передача экстренных сообщений и отчётов о продвижении корабля, срок обучения – пять лет.
Медик – военный врач, в чьи обязанности во время прохождения службы на борту корабля входит проведение обязательных медицинских процедур, слежение за санитарной обстановкой в медпунктах и пищеблоках, а также оказание необходимой медицинской помощи раненным во время боя или иных внештатных ситуаций, срок обучения – шесть лет.
Пилот разведывательного корабля – специалист, осуществляющий непосредственный контроль перемещений летательного аппарата и первичное слежение за внешней обстановкой, срок обучения – семь лет, класс пилотируемого аппарата – орнитоптер (электрический, либо воздушный), «РКС-9», реже – «Штурмовик».
Пилот боевого корабля – специалист, осуществляющий непосредственный контроль перемещений летательного аппарата и ведение боя, срок обучения – семь лет, класс пилотируемого аппарата – все корабли на воздушных винтах военного типа и «Штурмовик».
Пилот дирижабля – специалист, осуществляющий непосредственный контроль перемещений летательного аппарата и первичное слежение за внешней обстановкой, срок обучения – семь лет, класс пилотируемого аппарата – дирижабль любой конструкции.
Техник – бортовой инженер, в обязанности которого входит контроль работоспособности оборудования и отладка систем, профилактика внештатных ситуаций и устранение поломок, срок обучения – шесть лет.

Кроме того, на базе Академии Науки и Магии проводится обучение высшего командного состава и повышение квалификации такового.

Обучение на Военной кафедре АНиМ проводится за счёт государства – от абитуриента требуется только сдача вступительных экзаменов, индивидуальных для каждого из представленных выше направлений обучения. После окончания обучения выпускник в обязательно порядке поступает на службу в ВВФ или ГПУ, сразу же получает звание лейтенанта и обязан нести службу не менее трёх лет.

Форма и знаки различия служащих Военно-воздушного флота

Форма служащих Военно-воздушного флота
Традиционно полевой униформой служащих ВВФ Каитана служит строгий мундир тёмно-синего цвета со стоячим воротником, прямой спиной и бортом, дополненный чёрной бескозыркой с выштампованными на низкой тулье словами «Военно-воздушный флот». Мундир, как правило, лишён каких бы то ни было украшений и является стандартным для всех без исключения званий и родов войск. На пошив мундиров для младшего воинского состава идёт дешёвое сукно, для офицеров и высшего командного состава – более дорогие виды ткани. К мундиру прилагаются брюки такого же строго кроя, снабжённые двумя неглубокими карманами, и высокие чёрные сапоги, в которые брюки, согласно уставу, должны заправляться, и ремень из чёрной кожи.

Парадный мундир служащих ВВФ напоминает покроем полевой, однако снабжён удлинёнными фалдами и окрашен в белый цвет. Помимо мундира в комплект парадной формы входят белые низкие туфли с лакированными носами, белые брюки без карманов и светло-коричневый ремень. В состав женской парадной формы входят белые атласные юбки длиной чуть выше колена. Фуражка также окрашена в белый цвет и имеет сташестисантиметровой длины атласную ленту, на концах которой оттискивается название корабля, на котором военный проходит либо проходил службу.

Знаками различия званий служат лычки, в полевом обмундировании нашиваемые на плечи, в парадном – крепящиеся к ткани в виде небольших металлических пластинок, покрытых золочением (у высшего командного состава – целиком выполненных из золота).

Подробная схема соответствия рода войск и лычек приведена ниже:
Рядовой – две тонких лычки.
Сержант – три тонких лычки.
Прапорщик – одна тонкая лычка и расположенная над ней более широкая лычка.
Лейтенант – две тонких лычки и расположенная над ними более широкая лычка.
Капитан – широкая лычка, размещённая между двумя тонкими.
Майор – две широких лычки.
Полковник – одна тонкая лычка между двумя широкими.
Генерал – три широких лычки.
Маршал – вышитый (в парадном варианте – прикреплённый к рукаву в виде металлического орнамента) герб военно-воздушных сил Каитана.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Знаки профессионального различия служащих Военно-воздушного флота
Знаками различия между специальностями служат значки диаметром пять с половиной сантиметров, прикрепляющиеся в обоих случаях (и в парадном и в полевом мундире) на левый лацкан. В полевом мундире отличительные значки являются посеребрёнными и представляют собой только информативное изображение, в парадном – золочёными, изображение помещено внутрь окантовки из лавровых листьев, кроме того изображение на парадных значках отличается большей степенью детализации.

Ниже приведена таблица полевых значков:
Навигатор – схематичное изображение секстанта.
Канонир – схематичное изображение пушки.
Связист – схематичное изображение микрофона и наушников.
Медик – белый крест – символ эльфийской медицины, являющейся, как известно, родоначальницей медицины земной.
Пилот разведывательного орнитоптера – схематичное изображение орнитоптера.
Пилот боевого судна на воздушных винтах – изображение воздушного винта.
Пилот дирижабля – схематичное изображение дирижабля.
Техник – изображение болта и гаечного ключа.

0

3

ГЕНЕРАЛЬНОЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ГПУ)

В настоящее время основным правоохранительным институтом Каитана является Генеральное правоохранительное управление, сокращённо называемое ГПУ. Управление было учреждено официальным приказом мэра Поднебесии Алирика Корморано в 165 году от Переселения и  представляет собой образцово выстроенную систему правоохранительных органов, чётко разделённых в соответствии с выполняемой задачей.

В состав ГПУ входят четыре департамента – Департамент Быстрого Реагирования (ДБР), Департамент Внешней Разведки (ДВР), Департамент Исполнения Наказаний (ДИН) и Департамент Контроля и Надзора (ДКН).

Звания служащих ГПУ

Рядовой – рядовой состав ГПУ. Всем каитанцам, впервые поступившим на службу в ГПУ, присваивается это звание. В звании рядового служащий находится два года, после чего ему присваивается очередное звание.
Сержант – младший начальствующий состав. В звании сержанта служащий находится три года, после чего ему присваивается очередное звание.
Лейтенант – средний начальствующий состав. В звании лейтенанта служащий находится пять лет, после чего ему присваивается очередное звание.
Капитан – средний начальствующий состав. В звании капитана служащий находится семь лет, после чего ему присваивается очередное звание.
Майор – старший начальствующий состав. В звании майора служащий находится десять лет, после чего ему присваивается очередное звание.
Полковник – старший начальствующий состав. Очередное звание присваивается только за особые заслуги или в случае повышения до помощника главы департамента.
Генерал – высший начальствующий состав. Это звание обычно присваивается помощникам глав департаментов и гораздо реже иным служащим – за особые заслуги перед Каитаном.
Маршал – высший начальствующий состав. Это звание присваивается только главам департаментов.

Существует возможность получения внеочередного звания – то есть получение более высокого звания до истечения срока нахождения в настоящем. Внеочередное звание присваивается по решению высшего начальствующего состава за особые заслуги перед Каитаном.
Знаками различия, как и в случае с ВВФ, служат лычки, нашитые на форму служащих ГПУ. Система соответствия званий и лычек аналогична ВВФ.

Департамент Быстрого Реагирования (ДБР)

Департамент Быстрого Реагирования первоначально являлся заменой военной пехоте, в силу преобладания в новом Каитане участков повышенной застройки и густонаселённости утратившей эффективность. Бойцы ДБР – реакционеры – в обязательном порядке проходили углубленный курс военной подготовки, обучались основным тактическим приёмам ведения боя в условиях крупного города – однако время показало, что в столь мощной военной силе нет необходимости… И реакционеры после завершения обучения получали увольнение в запас и, зачастую, в течение нескольких десятков лет не были востребованы правительством. По этой причине ДБР вскоре было включено в состав ГПУ и переориентировано на борьбу с преступностью, обезвреживание одиночных злоумышленников и базирующихся в городах бандформирований.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Должности ДБР

Глава – руководство департаментом.
Помощник главы – координация действий отделов.
Руководитель отдела – руководство различными отделами ДБР.
Инспектор – контроль над определёнными районами поселения, работа с гражданами (приём и рассмотрение заявлений и т.д.).
Следователь – расследование преступлений.
Дознаватель – допрос свидетелей, подозреваемых, обвиняемых.
Криминалист – изучение места преступления, собирание, исследование и оценка необходимых доказательств.
Психолог – психологическая работа с сотрудниками ДБР.
Динолог – дрессировка и уход за морщеящерами (служебными животными).

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Форма служащих ДБР

Повседневная форма служащего ДБР представляет собой строгий чёрный китель с двумя снабжёнными закрывающими клапанами нагрудными и двумя поясными карманами. На обшлаги рукавов нашита серебристая окантовка, посеребрёнными же являются пуговицы и запонки. Под кителем носится белая рубашка строгого фасона. В комплекте с кителем в состав рабочей формы сотрудника ДБР входят серые брюки с двумя карманами, чёрные ботинки и чёрный же ремень, кроме того – фуражка с козырьком, высоким околышем и кокардой, представляющей собой раскинутые крылья в овальном обрамлении.

Парадная форма сотрудников ДБР представляет собой белого цвета китель с золотой окантовкой на концах рукавов и золотыми же петлицами, к которому прилагаются строгие чёрные брюки классического покроя и чёрные туфли. Фуражка также выкрашена в белый цвет, к ней добавлен декоративный рант, кроме того, кокарда отличается большей степенью детализации.

Департамент Внешней Разведки (ДВР)

Департамент Внешней Разведки также претерпел значительные изменения с 165 года от Переселения. Первоначально сотрудники ДВР являлись «рыцарями плаща и кинжала» в их привычном, стереотипном понимании – они занимались внешней разведкой, поставляя Главе Департамента сведения об обстановке в иных городах и государствах. Однако уже спустя пятьдесят лет, когда было окончательно утверждено отсутствие тенденций к усложнению межнациональных отношений, ДВР потерял свой первоначальный смысл. Разведчики были также отданы под ведомство ГПУ, а целью их деятельности стали негласные поиск мест базирования и ликвидация как крупных преступных общностей, так и отдельных значимых фигур.

Существование ДВР не является тайной, однако его сотрудникам Уставом предписано не афишировать себя без крайней на то необходимости. Несмотря на то, что деятельность ДВР вот уже почти шесть столетий ориентирована не за пределы страны, а, напротив, внутрь её границ, система обучения разведчиков не стала мягче – они по-прежнему представляют собой очень умелых и опасных бойцов, вполне сравнимых с офицерами ВВФ Каитана.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Должности ДВР

Глава – руководство департаментом; личность засекреченная и таинственная, обычно отдаёт приказы подчинённым через своих помощников.
Помощник главы – всего у главы имеется двое помощников, обязанности и полномочия которых весьма расплывчаты…
Лидер группы – все разведчики подразделяются на определённые группы, ориентированные на проведение различных операций. В обязанности лидеров входит координация действий своей группы.
Разведчик – разведывательная деятельность, обнаружение, обезвреживание, а в некоторых случаях и ликвидация особо опасных преступников, чаще всего – пиратов, а также крупных преступных организаций.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Форма служащих ДВР

Официальной рабочей формы сотрудники ДВР не имеют – их работа подразумевает скрытность и свободная форма одежды служит именно для того, чтобы избежать привлечения к себе лишнего внимания.

Парадная форма разведчиков представляет собой строгий китель со стоячим воротником и треугольными лацканами и брюки (у женщин – длинные, опускающиеся ниже колен на пятнадцать сантиметров, плиссированные юбки). Ткань, из которой шьётся форма, окрашена в светло-синий, ближе к бирюзовому оттенку, цвет, символизирующий собою чистое мирное небо, которое остающиеся невидимыми сотрудники ДВР призваны оберегать. Кроме того в состав парадной формы входят высокие белые туфли со шнуровкой и – опять же, у мужчин – узкие ремни из белой кожи. Парадная фуражка служащих ДВР, также имеет светло-синий цвет, широкую тулью и низкий околыш, козырёк полукруглый, рант представляет собой плетёный белый шнурок.

Департамент Исполнения Наказаний (ДИН)

Департамент Исполнения Наказаний существует в структуре ГПУ наравне с Департаментом Контроля и Надзора – однако, будучи учреждённым в том же году, первоначально он входил в состав вышеуказанной ветви правоохранительных органов, оформившись, как самостоятельный институт, лишь ближе к 241 году от Переселения. Сотрудники ДИН ответственны за содержание в соответствующих учреждениях преступников, проведение среди них профилактических работ, а также поддержание исправительных учреждений в надлежащем состоянии.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Должности ДИН

Глава – руководство департаментом.
Руководитель тюрьмы – руководство определённой тюрьмой.
Инспектор – надзор за соблюдением работниками тюрем правил содержания заключённых.
Надзиратель – надзор за соблюдением порядка на территории тюрьмы, ликвидация опасных ситуаций.
Конвоир – надзор за соблюдением заключёнными порядка отбывания наказаний.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Форма служащих ДИН

Повседневная форма сотрудников ДИН – тёмно-зелёный костюм, состоящий из лишённого карманов кителя, белой рубашки, брюк, высоких сапог и чёрного ремня с квадратной металлической пряжкой.

Парадный мундир служащих Департамента Исполнения Наказаний представляет собой строгий костюм-тройку салатового оттенка с белой рубашкой и чёрными лакированными туфлями.

Департамент Контроля и Надзора (ДКН)

Департамент Контроля и Надзора – старейший институт, числящийся в составе ГПУ. Более того – первоначально именно под его главенством в состав Государственного правоохранительного управления были включены Департамент Быстрого Реагирования и Департамент Внешней Разведки. Первостепенной задачей ДКН является осуществление надзора за неукоснительным соблюдением иными частными и государственными организациями на территории Изведанного Неба и за его пределами требований официального законодательства, прав и свобод каитанцев.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Должности ДКН

Глава – руководство департаментом.
Помощник – координация действий служащих департамента.
Служащий – надзор за соблюдением официального законодательства, прав и свобод каитанцев государственными и частными организациями.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Форма служащих ДКН

Повседневная форма сотрудников ДКН пошита из ткани серого цвета – строгие брюки и пиджак, под который надевается белая рубашка, лишены каких бы то ни было украшений.

Помимо этого в состав униформы сотрудников ДКН Поднебесии входят ремень из чёрной кожи и чёрные же туфли с острыми носами. Парадная форма почти полностью повторяет покроем форму повседневную, за тем исключением, что шьётся из бордовой ткани и украшается позолоченными петлицами.

0

4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАИТАНСКИЙ ВОЕННЫЙ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДИРИЖАБЛЕЙ И КОРАБЛЕЙ НА ВОЗДУШНЫХ ВИНТАХ (КАВЗ)

Государственный каитанский военный завод по производству дирижаблей и кораблей на воздушных винтах – единственное во всём современно мире предприятие, существование которого равно охватывает два длительных периода истории Каитана – наземный и воздушный. КаВЗ был основан в 1880 году от Сотворения Мира крупным финансистом Эльери Маккаури и в те дни имел название ЗПД – Завод по Производству Дирижаблей. Та эпоха была эпохой ускоренного развития, эпохой, требующей от людей и иных рас возможности быстро перемещаться в различные районы Каитана и перевозить достаточно тяжеловесные и объёмные грузы. Однако наземный транспорт ещё только-только начинал отвоёвывать свою законную нишу – а потому основными транспортными магистралями вполне закономерно становились вода и небо – причём предпочтение каитанцы отдавали небу.

Первоначально ЗПД занимался производством малогабаритных транспортных дирижаблей, служащих для установления постоянного сообщения с отдалёнными поселениями, расположенными в труднодоступных районах. В то время стремительно разрастались людские владения, в неисследованных районах основывались рабочие поселения – и именно дирижабли ЗПД обеспечивали проживающих там каитанцев провиантом, необходимым оборудованием, а в период отпусков осуществляли еженедельные рейсы между посёлками и столицей. Популярность услуг ЗПД неуклонно повышалась, по мере того, как расширялось и модернизировалось основное предприятие, открывались филиалы в других городах. Спустя двадцать лет после официального учреждения аббревиатура ЗПД стала общим названием обширной сети заводов, продукция которых – дирижабли малой и средней размерности – фигурировала почти во всех крупных операциях, связанных с транспортировкой груза или пассажирскими перевозками. Скончавшегося в 1900 году Эльеро Маккаури сменил его старший сын Карикко Маккаури, помимо новых прогрессивных наработок сделавший упор на обширной рекламе продукции ЗПД. И вскоре государство, доныне активно пользовавшееся услугами ЗПД, приобрело пятьдесят процентов производства, став таким образом софинансистом завода.

Ещё через несколько лет завод по производству дирижаблей стал монополистом в этой области, окончательно вытеснив с общемирового рынка немногочисленных конкурентов. А ещё спустя тридцать лет младший сын Эльеро Маккаури за баснословные деньги продал завод государству, по слухам, обеспечив себя и свою семью сбережениями на десять поколений вперёд. Именно тогда завод сменил название на ГЗПД – Государственный Завод по Производству Дирижаблей. К тому времени из-за повсеместного использования дирижаблей – в том числе качественного нового типа – с жёстким каркасом баллона – были отменены разработки в области наземной и водной техники, продукцию ГЗПД массово закупали эльфы и оборотни. В 1980 году официальным указом была учреждена Всемирная Транспортная Сеть – совокупность воздушных маршрутов, достигавших самых отдалённых уголков Каитана. Массово строились причальные площадки, акции завода закупали рекламные компании, постепенно дирижабли начали использоваться не только для государственных перевозок, но и для туристических и частных рейсов.

В год Катастрофы, разительно изменившей Каитан, правительством Империи людей было принято чрезвычайно важное решение – наряду с экстренной эвакуации населения была развёрнута массовая кампания по перемещению на специально сконструированную платформу оборудования и ресурсов ГЗПД. Благодаря слаженным действия ответственным за перенос специалистов – имена осуществлявших транспортировку оборудования пилотов вписаны на первые страницы Книги Почёта КаВЗ – к тому моменту, когда земная поверхность стала совершенно непригодной для жизни, большинство наработок, оборудования и расходных материалов были успешно эвакуированы из крупных заводов. Последующие годы наглядно продемонстрировали исключительную верность подобного решения. В условиях, когда мир оказался разбит на множество не связанных друг с другом островов, только благодаря дирижаблям эвакуированного ГЗПД было налажено взаимодействие между отдельными платформами, перевозка провианта, необходимого оборудования, раненных. Только благодаря ГЗПД была восстановлена первичная инфраструктура, осуществлялась взаимопомощь между различными расами, поиск родственников эвакуированных. Впоследствии за проявленный в первые годы после Катастрофы героизм рабочие ГЗПД были награждены государственными наградами от лица правителей Союза Трёх Империй.

В дальнейшем благодаря возобновлению финансирования и пополнению базы материалов завод удалось вывести из глубокого кризиса. Отсутствие возможности добычи гелия – его запасы оказались почти полностью истощены в ходе многочисленных спецопераций – было принято решение заменить выработкой светильного газа, были заново выстроены заводские корпуса, и производство вновь заработало ударными темпами. Именно специалистам-теоретикам ГЗПД принадлежит новаторская разработка механизма, позволяющая судну держаться в воздухе за счёт функционирования сложных многолопастных механизмов. В 157 году от Переселения завод был переименован в КаВЗ – и под этим названием известен по сей день.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

В настоящее время КаВЗ является крупнейшей организацией по производству летательных средств и монополистом в сфере конструирования дирижаблей. Конечно, большая часть дирижаблей, выпускаемых заводом, предназначена для армии – это боевые дирижабли жёсткой конструкции, незаменимые во многих воздушных сражениях. Однако же для получения необходимой прибыли КаВЗ нередко производит пассажирские или грузовые дирижабли, высоко ценящиеся компаниями, осуществляющими воздушные перевозки на большие расстояния.

Корабли, выпускаемые заводом, также ориентированы в основном на одного потребителя – ВВФ. Это военные корабли, предназначенные для ведения боевых действий. Но необходимо отметить, что немалая часть таких кораблей, производимых КаВЗом, раскупается частными лицами, высоко ценящими свою безопасность, и частными компаниями для охраны своих небоевых судов от посягательств пиратов.

Каитанский военный завод зарекомендовал себя с самой лучшей стороны – производимые им летательные аппараты славятся своим качеством и надёжность, а руководство и работники завода с уверенностью смотрят в завтрашний день. Вообще, получить должность на заводе – большая удача. Работают там настоящие профессионалы, признанные специалисты своего дела. И, как несложно догадаться, за свою деятельность они зарабатывают весьма неплохие деньги. А, учитывая, что государство довольно часто субсидирует КаВЗ, а некоторые частные лица оказывают ему благотворительную помощь, можно сказать, что завод уверенно стоит на ногах, и в ближайшем будущем такое положение дел вряд ли претерпит какие-либо негативные изменения.

0

5

КАИТАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ

Каитану, как и любому другому молодому миру, во все времена был свойственен живейший интерес ко всякого рода предметам и явлениям, окружавшим разумные расы. Наука – вот что двигало время в мире вперёд и во многом определяло образ мышления его обитателей. Для того чтобы в полной мере осознать верность этого утверждения, достаточно вспомнить, что именно благодаря ведущим научным деятелям 21 века Каитан, стоящий на пороге глобального вымирания, был спасён и развит впоследствии в новый небесный мир. Однако большой ошибкой было бы полагать, что жизнью каитанцев правили и правят исключительно точные науки – выверенная механика и сухая физика – вне всякого сомнения, высокие материи столь же долго волновали их и были ими ценимы.

Особенно ярко тяга к искусству прослеживалась у эльфов – будучи существами, наиболее близкими к природе и чуткими к её потаённым внутренним ритмам, они как никто иной умело переносили их в тетради и на холсты. Однако эльфийскому искусству, бывшему, вероятно, самым тонким изо всех существовавших когда-либо, увы, было суждено пережить период упадка, в котором оно пребывает и по сей день. Постигшая расу эльфов радикальная перестройка сознания, доминирующие позиции в котором заняла идея о главенстве в мире научной мысли, сделала их поэзию и живопись академично-холодными. По-прежнему способные удивить точностью образов они, тем не менее, не передают боле той особенной душевной теплоты и восторга, которые были свойственны эльфийскому искусству прежде.

Именно по этой причине честь открытия в Каитане первых художественных школ, а также первых школ высокой словесности – и те и другие назывались «боттегами» – принадлежит не эльфам, а людям. Именно эта раса, будучи невероятно психологически и умственно гибкой, сумела не только не утратить заданные предками каноны, но и с течением лет развить их до непостижимых подчас высот. Именно люди подарили Каитану плеяду гениев в области литературы, живописи и скульптуры – и именно к расе людей принадлежит древний род Альмерра, основавший в далёком 1914 году от Сотворения мира Всемирную Академию Искусств (АИ).

В настоящее время это единственное в своём роде учебное заведение, счастливо пережившее Катастрофу 2014 года. Оно расположилось на крупном острове близ Эльдаруда, осенено всемирной славой и представляет собой масштабный архитектурный комплекс, сам по себе заслуживающий отдельного описания. В нём соединилось множество самых разнообразных стилей и направлений, сплетённых друг с другом в невероятную по размаху и смелости композицию. Изящный античный портик, обрамляющий вход в главное здание, ведёт в огромный стеклянный куб с искривлёнными стенками, одна из граней которого, в свою очередь, перетекает в средневековую башню, от которой берёт свой начало новый ансамбль, причудливо совмещающий архитектуру древних эльфов и примеры современной городской застройки.

Подлинный хаос царит и во внутренних помещениях Академии. Обустроенные аудитории там соседствуют с декорированными под пещерные залы лекционными, меж которыми тянутся столь же невообразимые коридоры, могущие предстать перед гостями ВУЗа в виде гномьих тоннелей или же тропинок, будто бы перекочевавших в стены Академии прямиком с Острова Оборотней. Несмотря на кажущуюся дикость архитектурных решений, общий вид Каитанской Академии Искусств непостижимо гармоничен – стили слиты воедино столь плотно, что даже самых придирчивый глаз вряд ли найдёт в их сочетании изъян.

Каитанская Академия Искусств считается элитным учебным заведением, обучение в её стенах является платным, исключение может быть сделано лишь для лауреатов «Золотой каравеллы» – ежегодного фестиваля-конкурса, устраиваемого ректоратом в столице и близлежащих городах. Большинство студентов Академии являются людьми или же эльфами – остальные расы или же, как орки, не проявляют к высокому искусству интереса, или же, как оборотни, полагают, что искусственно обучиться видеть и чувствовать красоту окружающего мира невозможно.

Обучение в Каитанской Академии Искусств производится по следующим специальностям:
Архитектура и дизайн – 6 лет, форма обучения очная, стоимость поступления – 2,5 ЗА.
Изобразительные искусства (внутренне делится на живопись и скульптуру) – 5 лет, форма обучения очно-заочная, стоимость поступления – 2 ЗА.
История искусств – 5,5 лет, форма обучения очно-заочная, стоимость поступления – 2 ЗА.
Высокая словесность (включает лингвистику и филологию) – 4,5 года, форма обучения очно-заочная, стоимость поступления – 1,5 ЗА.

Ввиду расположения Академии на отдельном острове иногородним студентам предоставляется общежитие, а также трёхразовое питание в профилактории.

0

6

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

В Каитане, как и в любом развитом мире, наличествует своя система образовательных учреждений. Большинство начальных школ, где обучаются дети от шести до семнадцати лет, принадлежит государству и является бесплатным для посещения – практика учреждения платных частных школ в Каитане так и не прижилась. Иное дело – отдалённые посёлки и бедные деревушки, где ввиду недостатка государственного внимания силами самих селян открываются частные школы, имеющие соответствующий уровень качества образования. В настоящее время в столице мира Поднебесии насчитывается более двух десятков школ, в которые принимают детей вне зависимости от расы и благосостояния родителей, начиная от шести лет.

Кроме того, перейдя в седьмой класс, дети, обучающиеся в Каитанских школах, получают возможность поступить на так называемые курсы параллельного образования, которые ведут студенты старших курсов АНиМ. Курсы не имеют фиксированного местонахождения – как правило, об их открытии на базе какой-либо школы, либо иного государственного учреждения сообщается в газетах и радиоэфире.

После окончания школы каитанцы могут избрать два пути – либо поступить в Академию Науки и Магии, либо в одну из многочисленных гимназий, имеющих как технический, так и гуманитарный уклоны. Большинство гимназий бесплатные, однако качество образования в них заметно уступает аналогичному показателю в АНиМ.

0

7

СУД

Каитан – как наземный в прошлом, так и небесный в настоящем – славился и славится поныне своей развитой судебной системой. К тому моменту, как мир сотрясла страшная Катастрофа, суды представляли собой уже сформировавшийся институт со своей иерархией, внутренним порядком и иными особенностями. В настоящее время судебная система претерпела мало изменений – чиновники Каитана считают, что проведение реформ в данном случае нецелесообразно.

Территориальность и подсудность

Суды Каитана можно классифицировать по нескольким основаниям. Первое – территориальность. В соответствии с этим признаком, суды делятся на районные и Главный суд. Второе – подсудность. Различают суды общие и экономические. Рассмотрим их более детально.

Итак, как уже было сказано, по территориальному признаку суды делятся на районные и главный.
Районные суды существуют в каждом поселении – чем крупнее город, тем большее число районных судов располагается в нём. Соответствуя своему названию, каждый районный суд обслуживает определённый район поселения, в котором находится. Полномочия судей районных судов вне зависимости от того, в каком городе расположены эти суды, равны. Жители иного района могут обратиться в суд, находящийся в другом месте, но для этого необходимы мотивированные причины – к примеру, глава их районного суда – родственник или друг ответчика и тому подобное. Если каитанец пострадал в неродном городе и рассмотрение дела по месту его жительства вызывает затруднения, он может обратиться в тот суд, в районе которого права каитанца были нарушены. Споры между организациями рассматриваются районными судами по месту нахождения одной из сторон спора.
Главный суд расположен в Поднебесии – столице Каитана. В этот суд обращаются для того, чтобы обжаловать решения районных судов, также к компетенции главного суда относится контроль и надзор за действиями судей районных судов. Кроме того, споры, одной из сторон которых является судья районного суда, рассматриваются исключительно Главным судом Каитана. Главный суд подразделяется на два департамента – Общий департамент и Экономический департамент – которые, соответственно, контролируют общие и экономические суды и рассматривают подсудные им споры.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

По подсудности суды Каитана делят на общие и экономические.
Общие суды осуществляют правосудие по уголовным и гражданским делам по спорам между гражданами Каитана. То есть, обеими сторонами в данном случае должны быть только физические лица, а не организации.
Экономические суды рассматривают экономические споры между организациями или между гражданами и организациями – то есть в тех случаях, когда одна или обе стороны являются частной или государственной организацией.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Подводя итог вышеизложенному, можно сказать, что в Каитане существуют общие районные и экономические районные суды. Имеется также Главный суд, в состав которого входят два департамента – Общий и Экономический.

Получить пост судьи районного и тем более Главного суда довольно сложно. Каитанец, претендующий на эту должность, должен не только получить юридическое образование в АНиМ, но и соответствовать строгим условиям, установленным соответствующими внутренними положениями судов, а также пройти сложные испытания.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Должности в судах

Служащий канцелярии суда – ответственны за делопроизводство.
Секретарь суда – ответственны за ведение протокола судебных заседаний.
Помощник судьи – ответственны за формирование и предоставление судье необходимой нормативной базы по определённому делу.
Судья – осуществление правосудия.
Председатель суда – управление судом и судейскими служащими.
Служащий департамента – Общего или Экономического, ответственны за нормальное функционирование департамента.
Глава департамента – управление Общим или Экономическим департаментом.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Форменная одежда судей

Так называемая униформа судей представляет собой длинную – до пола – чёрную мантию из плотного материала. Мантия имеет длинные рукава и воротник-стойку. Одежда под мантией в принципе может быть любой, к ней имеются лишь два требования – покрой одежды обязательно должен быть деловым, а цвет – чёрным, белым или серым. К обуви также имеется ряд требований – это исключительно чёрные начищенные туфли, ботинки или сапоги.

Также исторически обусловленная деталь рабочей формы судей – белый парик, в отличие от мантии могущий иметь самую разнообразную конструкцию. Именно своим экстравагантным, выполненным в виде копии ныне разрушенной Башни Курантира париком высотой в один метр и семьдесят сантиметров, прославился Эмирек Гундассон, проведший за свою судейскую карьеру более двух тысяч процессов.

0


Вы здесь » Небо » Дополнительная информация о Каитане » Государственные учреждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно